Настройка службы Windows Error Reporting


Механизм создания отчета об ошибках (Windows Error Reporting), который включен в состав операционных систем Windows XP и Windows Server 2003, можно использовать для получения детальной информации о случаях аварийного завершения 1С:Предприятия 8. Эта информация может быть использована разработчиками при анализе причин аварийного завершения 1С:Предприятия 8.
По умолчанию, служба Windows Error Reporting включена и настроена таким образом, что в случае возникновения ошибки появляется соответствующее диалоговое окно, предлагающее отправить отчет об ошибке в корпорацию Microsoft. Можно изменить настройки службы Windows Error Reporting таким образом, чтобы информация об ошибках будет перенаправлена в выделенный каталог общего доступа, назначенный администратором. Эти настройки могут быть сделаны как для отдельного компьютера (с помощью Group Policy Editor), так и для всех компьютеров домена (с помощью Domain Security Policy Editor).
Последовательность настройки службы Windows Error Reporting с помощью Group Policy Editor:
  • Запустить Group Policy Editor (Start -> Run -> GpEdit.msc -> OK);
  • Выбрать Computer Configuration -> administrative Templates -> System -> Error Reporting в дереве настроек разделов групповой политики;
  • На панели Details выбрать раздел Display Error Notification, открыть диалог настройки режима оповещения об ошибках и выбрать пункт Enabled;
  • На панели Details выбрать раздел Configure Error Reporting, открыть диалог настройки службы Windows Error Reporting и выбрать пункт Enabled;
  • В разделе Corporate upload file path указать каталог общего доступа, в котором будет храниться информация об ошибках, вместо того, чтобы отсылаться в Microsoft;
  • Закрыть Group Policy Editor.
После выполнения описанных выше действий, в случае аварийного завершения 1С:Предприятия 8.0, в каталоге, который был указан в разделе Corporate upload file path,будет создан отчет об ошибке, включающий в себя подробную информацию о программе и дамп аварийного завершения. В дальнейшем эта информация может быть использована при обращении в службу технической поддержки. Наличие этой информации, в случае обращения в службу технической поддержки, позволит существенно сократить время на анализ проблемной ситуации, исправление ошибки и выработки рекомендаций по ее обходу.
Was this answer helpful ? Yes / No