Как в 1С:Бухгалтерии 8.3 выписывать и получать электронные акты выполненных работ



В новом обновлении 1С:Бухгалтерии 8.3 (версия 3.0.33.2)реализовали возможность  выписки  и получения электронных актов выполненных работ,  интеграция с ИС ЭСФ.   В данной статье  мы вам покажем как с ними работать в 1С:Бухгалтерии.

Как настроить  модуль АВР для работы в 1С:

  1. Зайти Администрирование – Общие настройки – Электронные акты выполненных работ
  2. В поле «Использовать электронные АВР» поставить галочку.

Пользователи с ограниченными  правами могут работать в модуле при назначении им ролей:

  • Добавление, изменение АВР
  • Чтение АВР.

В профили Главный бухгалтер и бухгалтер  выше указанные роли включены.

Электронный АВР можно создать как из списка учетных документов, так из формы документов.

  • В документе «Реализация ТМЗ и услуг» Нажать на поле «АВР», далее создать электронный АВР.
  • Созданный АВР заполняется автоматический и содержит данные указанные в первичном документе учета.
  • В АВР указывается ссылка на этот учетный документ  и  состояние  «Документ сформирован».
  • После того как электронный АВР сформировали , необходимо его отправить получателю через ИС ЭСФ с помощью кнопки «Отправить».
  • При отправки документа Вам понадобится ключ ЭЦП и профиль пользователя.
  • Если все данные верны, то электронный АВР отправится и ему присвоится  регистрационный номер.

Теперь рассмотрим,  как  получить электронные АВР с  ИСЭСФ. Выполняем следующие действия:

  • Зайти Покупка – Электронные акты выполненнных работ (полученные)
  • В появившемся окне выбрать организацию,  которая вам нужна и если в строке «Состояние» нажать на стрелку выйдет список статусов АВР.  Далее нажать на «Получить»

  • Важно! При первой синхронизации в форме Получение электронных актов выполненных работ из ИСЭСФ необходимо заполнить поле Начальная дата АВР.

Входящие документы будут получены, начиная с даты, указанной в поле Начальная дата АВР. Если данное поле оставить пустым, то будут получены все документы, имеющиеся на сервере ИСЭСФ.

Схема получения актов выполненных работ в электронном виде похожа на схему отправки, но в «обратном» направлении.

  • При загрузке АВР из ИСЭСФ в учетной системе автоматически создаются новые документы Электронный акт выполненных работ, на основании которых затем регистрируются стандартные документы Поступление ТМЗ и услуг. Если АВР не отражен в учете, то в форме этого документа будет присутствовать надпись (гиперссылка) Документ не отражен в учете.

  • Перейдя по этой гиперссылки, вы сможете выбрать документ Поступления ТМЗ и услуг, в строке «Отражение в учете»  выбираете или создаете документ.

  • Далее просто, полученный АВР нужно подтвердить и отправить или же отклонить, путем выбора статуса в строке «Изменить статус».
  • После того как нажали подтвердить, выйдет форма с сообщением «Подтверждение актов выполненных работ», где необходимо нажать на «Подтвердить АВР в ИС ЭСФ», далее  подписать акт с помощью ЭЦП.  Акт отправится со статусом подтвержденный.

Was this answer helpful ? Yes / No