В новом обновлении 1С:Бухгалтерии 8.3 (версия 3.0.33.2)реализовали возможность выписки и получения электронных актов выполненных работ, интеграция с ИС ЭСФ. В данной статье мы вам покажем как с ними работать в 1С:Бухгалтерии.
Как настроить модуль АВР для работы в 1С:
- Зайти Администрирование – Общие настройки – Электронные акты выполненных работ
- В поле «Использовать электронные АВР» поставить галочку.
Пользователи с ограниченными правами могут работать в модуле при назначении им ролей:
- Добавление, изменение АВР
- Чтение АВР.
В профили Главный бухгалтер и бухгалтер выше указанные роли включены.

Электронный АВР можно создать как из списка учетных документов, так из формы документов.

- В документе «Реализация ТМЗ и услуг» Нажать на поле «АВР», далее создать электронный АВР.
- Созданный АВР заполняется автоматический и содержит данные указанные в первичном документе учета.
- В АВР указывается ссылка на этот учетный документ и состояние «Документ сформирован».
- После того как электронный АВР сформировали , необходимо его отправить получателю через ИС ЭСФ с помощью кнопки «Отправить».
- При отправки документа Вам понадобится ключ ЭЦП и профиль пользователя.
- Если все данные верны, то электронный АВР отправится и ему присвоится регистрационный номер.

Теперь рассмотрим, как получить электронные АВР с ИСЭСФ. Выполняем следующие действия:
- Зайти Покупка – Электронные акты выполненнных работ (полученные)
- В появившемся окне выбрать организацию, которая вам нужна и если в строке «Состояние» нажать на стрелку выйдет список статусов АВР. Далее нажать на «Получить»

- Важно! При первой синхронизации в форме Получение электронных актов выполненных работ из ИСЭСФ необходимо заполнить поле Начальная дата АВР.
Входящие документы будут получены, начиная с даты, указанной в поле Начальная дата АВР. Если данное поле оставить пустым, то будут получены все документы, имеющиеся на сервере ИСЭСФ.
Схема получения актов выполненных работ в электронном виде похожа на схему отправки, но в «обратном» направлении.
- При загрузке АВР из ИСЭСФ в учетной системе автоматически создаются новые документы Электронный акт выполненных работ, на основании которых затем регистрируются стандартные документы Поступление ТМЗ и услуг. Если АВР не отражен в учете, то в форме этого документа будет присутствовать надпись (гиперссылка) Документ не отражен в учете.

- Перейдя по этой гиперссылки, вы сможете выбрать документ Поступления ТМЗ и услуг, в строке «Отражение в учете» выбираете или создаете документ.

- Далее просто, полученный АВР нужно подтвердить и отправить или же отклонить, путем выбора статуса в строке «Изменить статус».
- После того как нажали подтвердить, выйдет форма с сообщением «Подтверждение актов выполненных работ», где необходимо нажать на «Подтвердить АВР в ИС ЭСФ», далее подписать акт с помощью ЭЦП. Акт отправится со статусом подтвержденный.
