Подборка «популярных» вопросов по СНТ и ответы КГД МФ РК.


  1. Вопрос:

Почему исчезает кнопка «Исправленная СНТ»?

Ответ:

Срок выписки исправленной СНТ 5 рабочих дней для подакцизных товаров.  После истечений 5 рабочих дней выписка исправленной СНТ в системе запрещена.  Срок выписки исправленной СНТ 20 календарных дней для обычных товаров. После истечений 20 календарных дней выписка исправленной СНТ в системе запрещена.

Поставщик может выписать Исправленную, если СНТ в статусе «Не просмотрен», «Доставлен», при этом первичная СНТ аннулируется – статус изменится на «Аннулирован».

В случае если сроки еще не прошли и статус первичного СНТ «Не просмотрен», «Доставлен», то напишите запрос в службу поддержки ИС ЭСФ на адрес esfsd@mgd.kz  и предоставить  скриншоты ошибки и регистрационный номер данного СНT.

  1. Вопрос:

Была оформлена СНТ на импорт и инспектор ОГД ее подтвердил, после обнаружены ошибки в СНТ. Вопрос можно ли выписать исправленную СНТ?

Ответ:

Срок выписки исправленной СНТ 5 рабочих дней для подакцизных товаров.  После истечений 5 рабочих дней выписка исправленной СНТ в системе запрещена.  Срок выписки исправленной СНТ 20 календарных дней для обычных товаров. После истечений 20 календарных дней выписка исправленной СНТ в системе запрещена.

Поставщик может выписать Исправленную, если СНТ в статусе «Не просмотрен», «Доставлен», при этом первичная СНТ аннулируется – статус изменится на «Аннулирован».

  1. Вопрос:

Почему при оформлении СНТ выходит ошибка «Значение «G2.4 Вид, Наименование этилового спирта» не соответствует справочнимку пин-кодов этилового спирта»

Ответ:

Пин-код должен соответствовать списку кодов, используемых в ИС ЭСФ. Согласно техническому описанию в данном поле производится проверка указанного вида на соответствие  данных справочника пин-кодов этилового спирта.

  1. Вопрос:

В ИС ЭСФ не отражается ФНО 328.00

Ответ:

В ИС ЭСФ поступают только подтвержденные ФНО 328.00. Если ФНО 328.00 отсутствует в ИС ЭСФ, значит она не была еще подтверждена инспектором в ИС СОНО.

  1. Вопрос:

Почему при оформлении СНТ выходит ошибка «Сумма НДС указана некорректно».

Ответ:

Согласно техническому описанию в данном поле производиться проверка на корректность автоматического расчета по формуле(G2.8+G2.9)*G2.10

  1. Вопрос:

Почему в Исправленном СНТ нельзя убрать в разделе С категорию «Розничный реализатор»

Ответ:

Согласно правил оформления СНТ Разделы В и С не подлежат корректировке (именно данные разделы: ИИН/БИНпоставщика/получателя и категории поставщик/получателя

  1. Вопрос:

Как удалить ошибочный СНТ?

Ответ:

Выбираете ошибочное СНТ и нажимаете удалить в верхнем окне.

  1. Вопрос:

Как редактировать товар на остатках?

Ответ:

Редактировать  остатки Вы  можете в разделе Журнал Форм производить редактирование.

  1. Вопрос:

СНТ не отклоняется и не подтверждается, пишет СНТ не требует подтверждения

Ответ:

При выписке СНТ на розничного реализатора или при указании в категории получателя «Розничная реализация» товар поступает получателю автоматически, подтверждение со стороны получателя не требуется.

  1. Вопрос:

Каким образом производится конвертация единиц измерения в виртуальном складе ИС ЭСФ

Ответ:

Посредством Журнала Форм в Разделе Виртуальный склад выбираете детализацию и конвертацию между разными единицами измерения.

Was this answer helpful ? Yes / No