Как работать с отчетом «Анализ субконто» в 1С?



Отчет «Анализ субконто» помогает бухгалтеру увидеть данные по всем счетам за период с аналитикой субконто. Для его создания требуется сделать несколько действий.

Шаг 1

Данный отчет находится в меню «Отчеты» — «Анализ субконто»

Шаг 2

Перед формированием отчета настройте отчеты и сохраните для дальнейшей удобной работы. Нажмите на вкладку «Показать настройки».

Шаг 3

Всегда начинайте заполнять во вкладке «Виды субконто». Например, нужно сформировать «Анализ субконто по Доходам». Для этого нажмите по команде «Добавить».

Шаг 4

Справа нажмите на «…» и в появившемся окне выберите строку «Доходы».

Шаг 5

Во вкладке «Группировка», если нет «Структурное подразделение» можно убрать галочку и поставьте галочку «Счет» (обороты-выбираете)

Шаг 6

Далее во вкладке «Дополнительные поля» — «Размещение» выберите в «Отдельных колонках». Нажмите на команду «Добавить» — «Доходы»  — «Код строки декларации» (очень удобно при годовом отчете)

Шаг 7

Теперь можно сформировать отчет, нажав на команду «Сформировать».

Шаг 8

Для того, чтобы сохранить отчет справа нажмите на кнопку «Еще» и выберите «Сохранить настройки».

Шаг 9

Заполните название настройки. Например,  «Доходы» и сохраните.

Шаг 10

Когда заново будете заходить в этот отчет, выбираете «Показать настройки» — «Выбрать настройки»

Шаг 11

Выйдет сохраненный отчет. Нажмите на команды «Выбрать» — «Сформировать».

И так, можно сформировать по другим субконто (например:  контрагенты, ДДС, Работники). Также настраиваете и сохраняете.

 

 

Was this answer helpful ? Yes / No