Как в 1С настроить быстрый доступ к часто используемым документам.



Очень часто бухгалтеру требуется иметь «под рукой» данные из разных разделов в одном месте или же быстрый доступ к часто используемым документам.  Например: кассир часто использует кассовые документы: РКО и ПКО.  Как настроить быстрый доступ к данным документам?

Шаг 1

В панели меню выбрать «Банк и касса» — «Касса»

Шаг 2

При наведении мышкой на требуемые документы, в нашем примере это «Приходные кассовые ордера» (ПКО) и «Расходные кассовые ордера» (РКО) слева отображается звездочка. Кликаете по этой звездочке и звездочка выделяется желтым цветом.  Они сразу попадают в  «Избранное».

Шаг 3

Теперь документы, которые выделили звездочкой будут находиться в «Избранном» — наверху панели справа значок «звездочка». Достаточно нажать на звездочку и все часто используемые документы «под рукой».

Was this answer helpful ? Yes / No