Для начисления отпуска сотрудникам в 1С:Бухгалтерии необходимо сделать следующие шаги:
Шаг 1:
В разделе «Зарплата» открыть документ «Начисления зарплаты сотрудникам организации», далее нажать на команду «Создать». В «шапке» документа указывается месяц, за который производится начисление отпускных.
Шаг 2
Откроется новый документ «Начисление зарплаты сотрудникам организации: Новый»
В строке «Вид расчета» выбираете – «оплата отпуска». В табличной части в столбце «Начисление», также указываете – «оплата отпуска», заполнить даты начала и окончания
Шаг 3
Далее при нажатии на вкладку «Рассчитать», раскрывается список, где необходимо выбрать «Рассчитать отпуск».
Шаг 4
В открывшемся окне выбираете сотрудника в строке «Сотрудник» и указываете период отпуска (если не указали в начале)
Шаг 5
Далее нажать на команду «Рассчитать», из списка выбрать «Рассчитать»
Шаг 6
Распечатать документ, затем нажать на команду «Перенести в документ»( Необходимо учесть, что воспользоваться кнопкой Печать следует до переноса данных в документ Начисление зарплаты сотрудникам организации, т.к. при повторном открытии окна обработки Расчет отпуска форма расчета будет очищена и начисление отпускных необходимо будет произвести вновь).
Шаг 7
Отобразятся все данные, которые необходимо провести через команду «Провести». И далее произвести расчет взносов и удержаний с доходов сотрудника путем создания документов Расчет удержаний сотрудников организаций и Расчет налогов, взносов и отчислений сотрудников организаций, доступных в разделе Зарплата. Для отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета данных по расчету отпускных, а также взносов и удержаний необходимо создать документ Отражение зарплаты в регламентированном учете, который доступен в разделе Зарплата — Бухгалтерский учет зарплаты.
Предыдущий вопрос
Списание ГСМ в 1С:Бухгалтерии 8.3Следующий вопрос
«Горячие» клавиши в 1С