Начисление отпуска в 1С:Бухгалтерии 8.3



Для начисления отпуска сотрудникам в 1С:Бухгалтерии необходимо сделать следующие шаги:

Шаг 1:

В разделе «Зарплата» открыть документ «Начисления зарплаты сотрудникам организации», далее нажать на команду «Создать». В «шапке» документа указывается месяц, за который производится начисление отпускных.

Шаг 2

Откроется новый документ «Начисление зарплаты сотрудникам организации: Новый»

В строке «Вид расчета» выбираете – «оплата отпуска». В табличной части в столбце «Начисление», также указываете – «оплата отпуска», заполнить даты начала и окончания

Шаг 3

Далее при нажатии на вкладку «Рассчитать», раскрывается список, где необходимо выбрать «Рассчитать отпуск».

Шаг 4

В открывшемся окне выбираете сотрудника в строке «Сотрудник» и указываете период отпуска (если не указали в начале)

Шаг 5

Далее нажать на команду «Рассчитать», из списка выбрать «Рассчитать»

Шаг 6

Распечатать документ, затем нажать на команду «Перенести в документ»( Необходимо учесть, что воспользоваться кнопкой Печать следует до переноса данных в документ Начисление зарплаты сотрудникам организации, т.к. при повторном открытии окна обработки Расчет отпуска форма расчета будет очищена и начисление отпускных необходимо будет произвести вновь).

Шаг 7

Отобразятся все данные, которые необходимо провести через команду «Провести». И далее произвести расчет взносов и удержаний с доходов сотрудника путем создания документов Расчет удержаний сотрудников организаций и Расчет налогов, взносов и отчислений сотрудников организаций, доступных в разделе Зарплата. Для отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета данных по расчету отпускных, а также взносов и удержаний необходимо создать документ Отражение зарплаты в регламентированном учете, который доступен в разделе Зарплата — Бухгалтерский учет зарплаты.

Was this answer helpful ? Yes / No

Следующий вопрос