Для получения социальной выплаты работникам в размере 42 500 тенге от государства в связи потери дохода необходимо подать заявку на портале egov.kz. Заранее подготовьте ЭЦП ключи организации от которой подаете, заполненное заявление и список сотрудников (форма заявления и форма списка ).
Шаг 1
Зайти на портале egov.kz и нажать «Войти» в правом верхнем углу окна. В открывшемся окне «Вход на портал» выбрать вкладку «ЭЦП» и нажать «Выбрать сертификат»
Шаг 2
Указать путь где хранятся ЭЦП ключи, выбрать сертификат и ввести пароль. Нажать на «Открыть». Далее «Подписать».
Шаг 3
Выбрать строку «Электронное обращение»
Шаг 4
Нажать на баннер «Заказать услугу онлайн»
Шаг 5
В открывшемся окне нажать «Создать», далее выйдет окно со списком, где нужно нажать «Ознакомлен(а)»
Шаг 6
Выйдет окно для заполнения. Необходимо заполнить все обязательные поля:
В поле «Наименование государственной услуги», необходимо выбрать «Назначение социальных выплат работникам, ИП, лицам, занимающимся частной практикой».
Указываете регион и получателя, к которому вы относитесь. В Данном случае г. Алматы, получатель – Управления социального благосостояния г. Алматы.
Заполняете строку «Содержание» и прикрепляете документы «Заявление» и «Список сотрудников».
Далее «Отправить».
Шаг 7
Выбрать сертификат, ввести пароль и нажать «Ок».
Заявка отправлена!
Предыдущий вопрос
Как правильно рассчитать зарплату сотрудникам во время ЧП в 1ССледующий вопрос
Как в 1С указать ставку НДС в размере 8%