Пошаговая инструкция подачи заявления для получения социальной выплаты на портале egov.kz



Для получения социальной выплаты работникам в размере 42 500 тенге от государства в связи потери дохода необходимо подать заявку на портале egov.kz.  Заранее подготовьте ЭЦП ключи организации от которой подаете, заполненное заявление и список сотрудников (форма заявления и форма списка ).

Шаг 1

Зайти на портале egov.kz и нажать «Войти» в правом верхнем углу окна.  В открывшемся окне «Вход на портал» выбрать вкладку «ЭЦП» и нажать «Выбрать сертификат»

Шаг 2

Указать путь где хранятся ЭЦП ключи, выбрать сертификат и ввести пароль. Нажать на «Открыть». Далее «Подписать».

Шаг 3

Выбрать строку «Электронное обращение»

Шаг 4

Нажать на баннер «Заказать услугу онлайн»

Шаг 5

В открывшемся окне нажать «Создать», далее выйдет окно со списком, где нужно нажать «Ознакомлен(а)»

Шаг 6

Выйдет окно для заполнения. Необходимо заполнить все обязательные поля:

В поле «Наименование государственной услуги», необходимо выбрать «Назначение социальных выплат работникам, ИП, лицам, занимающимся частной практикой».

Указываете регион и получателя, к которому вы относитесь. В Данном случае г. Алматы, получатель – Управления социального благосостояния г. Алматы.

Заполняете строку «Содержание» и прикрепляете документы «Заявление» и «Список сотрудников».

Далее «Отправить».

Шаг 7

Выбрать сертификат, ввести пароль и нажать «Ок».

Заявка отправлена!

 

Was this answer helpful ? Yes / No