После приобретение 1С:Бухгалтерий, нужно настроить программу для дальнейшего удобства пользования программой для пользователей.
Чтобы по умолчанию подставлялось значение НУ в новых документах необходимо сделать следующие настройки:
Шаг 1
Зайти в раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав
Шаг 2
Откроется окно «Настройки пользователей и прав», нажимаете на гиперссылку «Пользователи»
Шаг 3
Далее открыть карточку пользователя, для которого выполняется настройка
Шаг 4
В открывшемся окне пройти по гиперссылке «Настройка пользователей».
Шаг 5
В регистре сведений «Настройка пользователя» для признака «Отражать документы в налоговом учете» указать значение «Да».
В настройках пользователя Вы также можете заполнить значение для автоматической вставки указанных реквизитов в документах, выше указанным способом.
Записать и закрыть.
Шаг 6
После настройки, в новых документах пользователя автоматически будет выходить значение НУ и вами указанные другие значения.
Предыдущий вопрос
Как создать виртуальный склад в системе ИС ЭСФ?Следующий вопрос
Настройка панели инструментов в 1С:Бухгалтерии 8.3