Очень часто бухгалтеру требуется иметь «под рукой» данные из разных разделов в одном месте или же быстрый доступ к часто используемым документам. Например: кассир часто использует кассовые документы: РКО и ПКО. Как настроить быстрый доступ к данным документам?
Шаг 1
В панели меню выбрать «Банк и касса» — «Касса»
Шаг 2
При наведении мышкой на требуемые документы, в нашем примере это «Приходные кассовые ордера» (ПКО) и «Расходные кассовые ордера» (РКО) слева отображается звездочка. Кликаете по этой звездочке и звездочка выделяется желтым цветом. Они сразу попадают в «Избранное».
Шаг 3
Теперь документы, которые выделили звездочкой будут находиться в «Избранном» — наверху панели справа значок «звездочка». Достаточно нажать на звездочку и все часто используемые документы «под рукой».
Предыдущий вопрос
Как в 1С отразить НДС за нерезидентаСледующий вопрос
Фишки в 1С: Настройка суммы прописью в ПКО и РКО