Для того, чтобы выписать электронный АВР в 1С необходимо выполнить несколько действий:
Шаг 1
Если вы уже используете прямой обмен для отправки и получения электронного счета-фактуры, то производить отдельных настроек обмена не требуется. Только включите функцию «Использования электронных АВР» в программе 1С. То есть зайти в меню «Администрирование» — «Общие настройки».
Шаг 2
Раскрыть вкладку «Электронные акты выполненных работ» и поставить галочку в строке «Использовать электронные АВР»
Шаг 3
Далее можно приступить к созданию электронных АВР.
Создание АВР в электронном виде доступно на основании следующих документов учетной системы:
Для документа «Реализация ТМЗ и услуг», выбрать вид операции «Услуга (акт)». Связано это с тем, что в модуле Акты выполненных работ ИС ЭСФ отражается информация только о выполненных работах и оказанных услугах, при реализации товаров ЭАВР не оформляется.
Шаг 4
Нажать по команде «ЭАВР» и выбрать «Создать электронный АВР»
Шаг 5
При создании документа «Электронный акт выполненных работ» автоматически заполняются сведения, указанные в учетном документе, на основании которого создан ЭАВР. Статус ЭАВР будет сформирован, регистрационный номер автоматический присваивается сервером ИС ЭСФ, при отправке электронного АВР.
Документ «Электронный акт выполненных работ» готов для отправки в ИС ЭСФ, далее нажать на команду «Отправить».