Вышло дополнение для типовой конфигурации «1С:Управление торговлей для Казахстана», версии 3.4.4.65

Что нового в дополнении

Электронные акты выполненных работ 

Рабочее место оформления ЭАВР

Рабочее место предназначено для оформления электронных актов к учетному документу Акт выполненных работ.

В случае, если способ выписки документа указан «На портале ИС ЭСФ», то при записи данный документ рассматривается системой как документ, для которого требуется выписка электронного акта. Соответственно документ отражается в рабочем месте. Далее, выбрав нужный документ и выполнив команду «Оформить электронный АВР», можно ввести для него ЭАВР. После записи введенного ЭАВР учетный документ удаляется из списка рабочего места.

Рабочее место открывается по ссылке «Электронные акты выполненных работ (выданные)» раздела «Продажи».

Из окна рабочего места возможно открыть список всех выданных ЭАВР при помощи ссылки Исходящие электронные АВР в нижней части окна.

Заполнение даты подписания в учетных документах 

При обновлении электронных актов выполненных работ из сервера, если ЭАВР подписан заказчиком, то система анализирует учетный документ, связанный с данным актом:

  • Если дата подписания в учетном документе не заполнена, то система заполняет ее датой подписания ЭАВР заказчиком и проводит учетный документ.
  • Если дата подписания в учетном документе ранее была заполнена (например, вручную) и отличается от даты подписания ЭАВР заказчиком, то выводится сообщение пользователю. Учетный документ остается неизменным. При необходимости, пользователь может скорректировать учетный документ вручную.

Таким образом, рекомендуемый бизнес-процесс по выписке электронных актов выглядит следующим образом:

  1. Ввод учетного документа со способом выписки «На портале ИС ЭСФ» (Дата подписания не указана).
  2. Оформление к данным документам ЭАВР.
  3. Отправка ЭАВР заказчику.
  4. Обновление ЭАВР после того как заказчик подпишет электронный акт.