Конфигурация «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана, редакция 3.0» разработана на основе конфигурации «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана, редакция 2.0». В редакции 3.0 обеспечивается преемственность методологии ведения бухгалтерского и отраслевого учета редакции 2.0.
Основным направлением развития в новой редакции конфигурации «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана» является использование возможностей, предоставляемых платформой версии 8.3:
Основные возможности конфигурации
В этом разделе описаны основные возможности конфигурации. Часть функционала при работе может быть недоступна и определяется настройками параметров учета и учетной политикой организации.
На начальной странице размещен календарь бухгалтера и полнотекстовый поиск.
Панель разделов программы содержит следующие разделы:
Совместимость с предыдущими версиями
Переход на новую версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана». Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются.
Автоматическое резервное копирование
Система позволяет создавать резервные копии и выполнять восстановление ИБ в режиме 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться как в автоматическом режиме (по расписанию или по завершению работы), так и вручную. Использование данного функционала предусмотрено только для файлового варианта работы. В случае клиент-серверного варианта рекомендуется использовать средства СУБД.
Версионирование справочников и документов
Для справочников и документов существует возможность хранения версий. История версий позволяет быстро получить информацию о том, что было изменено, кто и когда внес изменения в объект. После записи измененного элемента справочника создается новая версия и сохраняется предыдущая. Для документов можно указать дополнительный вариант версионирования — «Версионировать при проведении». В этом случае при записи документа без проведения версия сохраняться не будет.
Печать
В системе предусмотрено несколько видов команд печати:
Присоединенные файлы
В системе реализована возможность присоединения файлов к некоторым объектам конфигурации. Работа с файлами, присоединенными к объекту, осуществляется в списке «Присоединенный файлы», который открывается соответствующей командой на панели навигации объекта. С присоединенными файлами можно выполнять различные действия: сохранять, редактировать, обновлять из файла на диске.
Формирование отчетов
Реализована возможность формирования отчетов в фоновом режиме, что позволяет пользователю параллельно работать в программе во время формирования отчета.
Сервисные возможности
Программа также включает следующие сервисные возможности:
Прочие изменения